Самые распространенные причины появления шумов в трансмиссии после замены масла

RSS
МихаилМихаил
5 июля 2018

Трансмиссия является одним из основных элементов автомобиля, обеспечивающим его движение и нормальную работу. Ее задачей является передача мощности от двигателя к ведущим колесам. В трансмиссию входит коробка передач, позволяющая водителю изменять крутящий момент и скорость вращения двигателя. Именно поэтому для обеспечения правильной работы двигателя необходима исправная трансмиссия.

Аналогично двигателю в трансмиссии находится множество движущихся деталей, которые требуют постоянной смазки. Для этого используется трансмиссионное масло, которое также дополнительно охлаждает детали. Со временем оно загрязняется и теряет свои свойства. Автопроизводители рекомендуют производить замену жидкости в трансмиссии каждые 80,000–160,000 км. Таким образом, вы будете всегда поддерживать масло в хорошем состоянии и сможете избежать возникновения неожиданных проблем.

После замены масла в трансмиссии вы не должны испытывать никаких проблем с переключением передач или поддержанием определенной скорости движения, а также ощущать какие-либо шумы или странности при работе агрегатов. Однако иногда после проведенного обслуживания могут появиться посторонние звуки. Это обычно ставит автовладельцев в тупик, ведь регулярная замена масла как раз должна исключить возникновение подобных проблем. В чем же дело?

Ниже приведены основные причины появления шума после замены масла в трансмиссии.

1. Отложения. При длительном использовании трансмиссионного масла оно теряет цвет и в нем могут образовываться смолистые отложения. Обычно они перемещаются вместе с маслом и не накапливаются в масляных каналах. Однако после замены трансмиссионного масла они вымываются и оседают в фильтрах трансмиссии, затрудняя свободную циркуляцию свежего масла. Это приводит к появлению посторонних шумов. Для предотвращения образования таких отложений перед заменой масла необходимо производить промывку системы. Выполнив такую процедуру, вы также будете уверены в том, что фильтры системы не загрязнены.

2. Необходимость использования специального трансмиссионного масла. При замене лучше не использовать обычное трансмиссионное масло на основе нефти, так как оно образует большое количество отложений. Эти отложения могут забить фильтры и нарушить процесс смазки элементов трансмиссии, в результате чего последние будут испытывать повышенное трение и сильнее нагреваться. Увеличение нагрузки на детали приведет к появлению стуков. К счастью, существуют специальные синтетические сорта трансмиссионного масла, которые не образуют отложений и в то же время эффективно смазывают и охлаждают детали трансмиссии. Обычно они имеют маркировку Trans medic.

МихаилМихаил
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.