Всего:  0 Р
Открыть корзину Оформить заказ
Корзина
Наши телефоны
+7 (383) 263-73-12

Для звонков из г. Новосибирск

8 (800) 555-96-25

Бесплатный звонок по России

Обратный звонок
Часы работы: пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 12:00 до 15:00 Заказы с сайта - круглосуточно

Последние новости

Все новости

Наш магазин и офис

ул. Жуковского, д. 102, офис 414
График работы:
Понедельник-пятница: 10:00 - 19:00
Суббота: 12:00 - 15:00

Наша группа Вконтакте


Гарантия и возврат

Гарантия качества

Гарантия распространяется на все товары нашего интернет-магазина, за исключением кабельной продукции (провода, шнуры, кабели, переходники).

Абсолютно каждая партия адаптеров проверяется на заводском стенде ещё перед отправкой к нам. Партии закупаются либо лично нами, либо нашим представителем, поэтому возможный брак тщательно контролируется.

Автосканеры, бортовые компьютеры, толщиномеры поставляются к нам от официальных дилеров производителей в России и имеют официальную дилерскую гарантию.

Гарантийный срок на определённый товар указан на его странице.

Если Вы выявили неисправность:

1) В первую очередь обратитесь, пожалуйста, в нашу техподдержку. В большинстве случаев вопросы по некорректной работе оборудования сводятся к тому, что прибор/программа неправильно настроены. Мы постараемся разобраться в проблеме и проконсультируем по настройке.

2) Если Вы уверены, что прибор бракованный, опишите ситуацию подробнее (по адаптерам - видит ли Ваше устройство адаптер, горят ли на адаптере индикаторы и т.д. По автосканерам и прочему оборудованию - включается ли устройство, что написано на экране, как проявляется неисправность, при каких условиях и т.д.).
3) Отправьте товар на адрес, который мы сообщим Вам.

Приборы проходят экспресс-проверку в нашем сервис-центре, либо в сервис-центре официального дилера. Обратите внимание, что приборы, целостность которых была нарушена в процессе эксплуатации, с гарантии снимаются. Также гарантийному обслуживанию не подлежат приборы, у которых повреждены или отсутствует необходимые пломбы, имеются следы вскрытия, если ремонт производился в неавторизованном сервисном центре, если не были соблюдены условия хранения, транспортировки и эксплуатации.

Диагностика оборудования производится либо в нашем сервис-центре, либо в сервис-центре официального дилера - мы предоставим Вам полную информацию о порядке проведения гарантийного обслуживания.

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня получения товара покупателем при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки его в нашем интернет-магазине, товар не обладает индивидуально-определенными свойствами (когда товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Например, в комплекте с товаром идёт регистрационный код, либо лицензионное ПО). Технически сложные товары подлежат возврату только в случае обнаружения в них существенных недостатков (например, производителем оборудования заявлена поддержка автомобиля ВАЗ 2107, но после приобретения оказалось, что данный автомобиль им не поддерживается).

Для осуществления возврата или обмена необходимо обратиться в отдел технической поддержки, обратным письмом вам придёт информация по осуществлению возврата. После получения и проверки товара мы свяжемся с вами для уточнения деталей по возврату или обмену. В случае возврата товара денежные средства возвращаются тем же способом, которым был приобретён товар, либо другим (на банковский счёт, на банковскую карту, на электронный кошелёк) по предварительному согласованию с вами. Срок возврата платежа нами составляет 7 дней. Срок проведения/зачисления средств определяется правилами платёжной системы.

На адаптеры elm327, k-line, op-com в нашем интернет-магазине действует специальное предложение:

Возьмите адаптер на двухнедельный тест, ничего не теряя
Сделайте заказ, и если адаптер вас не устроит, верните его нам и получите обратно полную стоимость вашего заказа!