Всего:  0 Р
Открыть корзину Оформить заказ
Наши телефоны
+7 (383) 263-73-12

Для звонков из г. Новосибирск

8 (800) 555-96-25

Бесплатный звонок по России

пн-пт с 10:00 до 19:00; сб с 12:00 до 15:00
Корзина
Заказать обратный звонок

Последние новости

Все новости

Наш магазин и офис

ул. Жуковского, д. 102, офис 414
График работы:
ПН—ПТ: 10:00 - 19:00
СБ: 12:00 - 15:00

Наша группа Вконтакте


Гарантия и возврат

Гарантия на товары

Гарантия качества

Наша компания гарантирует качественную и бесперебойную работу купленного у нас оборудования в течение всего гарантийного срока. Мы берём на себя все вопросы по гарантийному обслуживанию и не "посылаем" своих клиентов в сервис-центры. Ваша задача заключается только в том, чтобы передать нам дефектный товар. Дальше действуем мы.

Гарантийный срок на определённый товар указан на его странице в "Характеристиках":

Если вы выявили неисправность:

  1. В первую очередь обратитесь в нашу техподдержку. В большинстве случаев вопросы по некорректной работе оборудования сводятся к тому, что прибор/программа неправильно настроены. Мы постараемся разобраться в проблеме и проконсультируем по настройке.
    Опишите ситуацию как можно подробнее (по адаптерам - видит ли ваше устройство адаптер, горят ли на адаптере индикаторы и т.д. По автосканерам и прочему оборудованию - включается ли устройство, что написано на экране, как проявляется неисправность, при каких условиях и т.д.).
  2. Если неисправность подтвердится, отправьте товар на адрес, который вам сообщит специалист техподдержки.

Обратите внимание, что приборы, целостность которых была нарушена в процессе эксплуатации, с гарантии снимаются. Также гарантийному обслуживанию не подлежат приборы, у которых повреждены или отсутствует необходимые пломбы, имеются следы вскрытия, если ремонт производился в неавторизованном сервисном центре, если не были соблюдены условия хранения, транспортировки и эксплуатации.

Диагностика оборудования производится либо в нашем сервис-центре, либо в сервис-центре официального дилера - мы предоставим вам полную информацию о порядке проведения гарантийного обслуживания.


Возврат товара

Возврат или обмен товара надлежащего качества производится в течение 14 дней со дня получения товара покупателем при условии, что товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, сохранена и не нарушена упаковка, сохранены документы, подтверждающие факт покупки его в нашем интернет-магазине, товар не обладает индивидуально-определенными свойствами (когда товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Например, в комплекте с товаром идёт регистрационный код, либо лицензионное ПО). Технически сложные товары подлежат возврату только в случае обнаружения в них существенных недостатков (например, производителем оборудования заявлена поддержка автомобиля ВАЗ 2107, но после приобретения оказалось, что данный автомобиль им не поддерживается).

Для осуществления возврата или обмена необходимо обратиться в отдел технической поддержки, обратным письмом вам придёт адрес для осуществления возврата. После получения и проверки товара мы свяжемся с вами для уточнения деталей по возврату или обмену. В случае возврата товара денежные средства возвращаются тем же способом, которым был приобретён товар, либо другим (на банковский счёт, на банковскую карту, на электронный кошелёк) по предварительному согласованию с вами. Срок возврата платежа нами составляет 7 дней. Срок проведения/зачисления средств определяется правилами платёжной системы.


Компенсация денежных средств за пересылку

В случае обнаружения дефекта у товара мы полностью компенсируем его пересылку Почтой России от вас к нам. Пересылка компенсируется бонусными баллами.

Если товар не имеет дефекта, а просто не подошёл вам по каким-либо причинам, возврату подлежит только стоимость товара. Стоимость доставки/пересылки не компенсируется.