Наши телефоны
+7 (383) 263-73-12

Для звонков из г. Новосибирск

8 (800) 555-96-25

Бесплатный звонок по России

пн-пт с 10:00 до 19:00; сб с 12:00 до 15:00
Корзина
Заказать обратный звонок

Последние новости

Все новости

Наш магазин и офис

ул. Жуковского, д. 102, офис 414
Показать на карте
График работы:
ПН—ПТ: 10:00 - 19:00
СБ: 12:00 - 15:00

Причины шумной работы дизельных двигателей

Лязгающий звук, доносящийся из дизельного двигателя, связан с процессом сгорания топлива и работой механизма под капотом автомобиля. Основной причиной возникновения лязга является нагнетание давления внутри двигателя. Клапанный механизм двигателя также может издавать сильный шум, особенно когда начинает работать. Более того, вибрации двигателя могут спровоцировать появление в нем детонационного стука.

1. Вибрации внутри двигателя – Внутренние компоненты

Дизельный двигатель состоит из огромного множества мелких деталей, слаженное взаимодействие которых обеспечивает его бесперебойную работу. После переведения замка зажигания в положение ON эти детали начинают вибрировать. Небольшие клапаны, масляные линии и металлические колпачки издают действительно много шума. Итак, вы получили ответ на вопрос касательно причин шумной работы дизельного двигателя? Если нет, далее приведены еще несколько факторов, объясняющих, почему дизельные двигатели настолько шумные.

2. Воспламенение и давление

Благодаря воспламенению и сгоранию топлива в двигателе нагнетается огромное давление, обеспечивающее движение автомобиля. Мощность, вырабатываемая при сгорании топлива в дизельном двигателе, – это главная сила, благодаря которой автомобиль может разгоняться до максимальной скорости. Издаваемый во время этого процесса шум может превышать 5000 Гц. Такая сила и давление в двигателе объясняют появление неприятных звуков, сопровождающих его работу. Именно поэтому большинство автопроизводителей прибегают к нанесению многослойной защиты двигателя, чтобы максимально снизить уровень шума.

3. Вибрации поверхности и компонентов – Внешняя поверхность

Возникающее в дизельном двигателе усилие провоцирует вибрирование его внешней поверхности и компонентов. Высокое давление внутри двигателя обуславливает вибрации всей его внешней конструкции и компонентов. При работающем двигателе автомобиль начинает вибрировать, ведь при этом одновременно работают все детали двигателя. Это еще одно объяснение, почему дизельный двигатель такой шумный.

4. Размер компонентов двигателя

Размер дизельного двигателя играет значительную роль в производстве шума, поскольку крепления мелких деталей двигателя ослабляются намного чаще, чем крепления больших компонентов. Дизельные двигатели небольших размеров практически всегда имеют повышенный уровень шума. Следует заметить, что несоблюдение периодичности техобслуживания автомобиля зачастую приводит к ухудшению эксплуатационных характеристик и повышению шумности работы дизельного двигателя.

Понравилась статья? Сохраните себе!