Корзина
Наши телефоны
+7 (383) 263-73-12

Для звонков из г. Новосибирск

8 (800) 555-96-25

Бесплатный звонок по России

Обратный звонок
Часы работы: пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 12:00 до 15:00 Заказы с сайта - круглосуточно

Последние новости

Все новости

Наш магазин и офис

ул. Жуковского, д. 102, офис 414
График работы:
Понедельник-пятница: 10:00 - 19:00
Суббота: 12:00 - 15:00

Наша группа Вконтакте

Почему не стоит забывать менять или чистить топливный фильтр

Уход за автомобилем всё чаще владельцы стараются поручить работникам автосервисов. Это диктуется двумя соображениями: элементарной нехваткой времени на обследование собственной машины и незнанием её устройства. Чем больше развиваются новые технологии, тем сложнее становится устройство авто, поэтому не каждый возьмётся самостоятельно что-то исправлять в моторе. Но заменять или очищать топливный фильтр стоит научиться. Не настолько это сложная операция, чтобы не освоить её самому. К тому же не всегда может найтись время на посещение автосервиса, а необходимость в очистке фильтра может появиться в любое время.

Как понять, что пришла пора проверить фильтр? По характеру работы двигателя. Если он «не тянет», как в былые времена, то это может происходить из-за недостаточного поступления топлива в цилиндры или из-за плохого его качества. Иногда замена фильтра помогает полностью восстановить работоспособность мотора.

Некачественное топливо, в котором могли оказаться частицы грязи, краски, металла или его окислов, не сможет пройти через фильтр в неочищенном виде. Со временем поверхность картриджей покрывается значительным числом взвешенных частиц, что задерживает подачу топлива в полном объёме. В некоторых двигателях топливный фильтр в такой ситуации приходится менять, в других – можно очистить и установить заново старый.

Почему нельзя просто вытащить фильтр, если он сильно забит

Такая операция, как замена фильтра, не должна откладываться на время. Но лучше ехать с неэффективно работающим двигателем, нежели вообще обходиться без фильтра. Ведь без него в топливопровод попадут абразивные частицы, которые могут повредить детали двигателя, непосредственно соприкасающиеся с топливом.

С дизельным двигателем дело обстоит сложнее: там топливо играет двоякую роль, то есть срабатывает в цилиндрах и одновременно служит для смазки некоторых элементов. Здесь могут повредить и взвешенные частицы, и вода. Она может появиться в виде конденсата и попасть в солярку. Вот почему топливный фильтр дизельного двигателя имеет чащу для сбора влаги. Нередко такие фильтры снабжаются датчиками, благодаря которым водитель видит, что воду пора удалить из фильтра.

Дизельное топливо – более вязкое, нежели бензин, поэтому склонно к образованию парафина на поверхностях фильтров. Во избежание такого эффекта при низких температурах приходится ставить специальный обогреватель топлива.

Своевременно менять или чистить фильтр – значит продлевать срок службы двигателя автомобиля. Когда нет возможности часто посещать автомастерскую, лучше освоить операцию замены или очистки фильтра самому.

Понравилась статья? Сохраните себе!