Что происходит внутри вашего двигателя
В самом базовом определении двигатель внутреннего сгорания представляет собой не что иное, как воздушный насос. Воздух втягивается на одном конце, смешивается с топливом, воспламеняется (внутреннее сгорание) и вытесняет выхлоп. Двигатель преобразует энергию от сгорания в механическую мощность для управления автомобилем.
История двигателя внутреннего сгорания
Двигатель внутреннего сгорания работает из-за сжигания, которое происходит в ограниченном пространстве топлива, вырабатывающего расширяющиеся газы. Газы, которые используются непосредственно для обеспечения механической мощности.
Компоненты, составляющие двигатель
Есть множество компонентов, которые составляют двигатель, и в целом все компоненты двигателя необходимы для обеспечения функционирования двигателя. Эти компоненты похожи на автомобили с газовым и дизельным двигателем. В настоящий момент мы сосредоточимся на нескольких наиболее важных компонентах:
- Блок цилиндров (представляет собой корпус, в котором все компоненты двигателя. Построено из металла и выполнено для обеспечения устойчивости крутящего момента и вибрации двигателя. Это сложный компонент, часть сердца двигателя).
- Карбюратор или топливный инжектор/корпус дроссельной заслонки (это сердцевина автомобильного двигателя, он измеряет и смешивает топливо и воздух в идеальной пропорции, прежде чем распространять его на двигатель. Или, в случае топливных форсунок, распыляет только нужное количество топлива в нужное время до сжатия поршня.).
- Поршень (жизненно важный компонент, ответственный за сжатие топлива и передающей мощности, создаваемой взрывающимся топливом).
- Зубчатый ремень (зубчатый резиновый ремень с зубцами, обеспечивающий спокойное и гибкое соединение между всеми компонентами, которые должны работать вместе в идеальной синхронизации).
- Масляный насос (удерживает постоянный поток масла над движущимися компонентами для предотвращения износа).
- Водяной насос (поддерживает постоянный поток охлаждаемой жидкости внутри двигателя, чтобы убедиться, что он не перегревается).
- Свечи зажигания (важный компонент, который имеет основную функцию воспламенения воздушно-топливной камеры).
Сформулированный как улучшающий горение, он максимизирует производительность и экономию топлива, действуя также в качестве усилителя топливной экономичности, который помогает уменьшить эти выбросы углекислого газа. Эта последняя часть гарантирует, что осадки сажи резко устраняются, а выбросы газов в целом снижаются.
Производительность улучшает как крутящий момент, так и лошадиную силу, после исследований и тестов пришли к выводу, что он может увеличить MPG до 10%. Двигатель работает лучше и эффективнее, поэтому меньшее напряжение и износ накладываются на внутренние компоненты!