Наши телефоны
+7 (383) 263-73-12

Для звонков из г. Новосибирск

8 (800) 555-96-25

Бесплатный звонок по России

пн-пт с 10:00 до 19:00; сб с 12:00 до 15:00
Корзина
Заказать обратный звонок

Последние новости

Все новости

Наш магазин и офис

ул. Жуковского, д. 102, офис 414
График работы:
ПН—ПТ: 10:00 - 19:00
СБ: 12:00 - 15:00

Наша группа Вконтакте

Что происходит внутри вашего двигателя

В самом базовом определении двигатель внутреннего сгорания представляет собой не что иное, как воздушный насос. Воздух втягивается на одном конце, смешивается с топливом, воспламеняется (внутреннее сгорание) и вытесняет выхлоп. Двигатель преобразует энергию от сгорания в механическую мощность для управления автомобилем.

История двигателя внутреннего сгорания

Двигатель внутреннего сгорания работает из-за сжигания, которое происходит в ограниченном пространстве топлива, вырабатывающего расширяющиеся газы. Газы, которые используются непосредственно для обеспечения механической мощности.

Компоненты, составляющие двигатель

Есть множество компонентов, которые составляют двигатель, и в целом все компоненты двигателя необходимы для обеспечения функционирования двигателя. Эти компоненты похожи на автомобили с газовым и дизельным двигателем. В настоящий момент мы сосредоточимся на нескольких наиболее важных компонентах:

  • Блок цилиндров (представляет собой корпус, в котором все компоненты двигателя. Построено из металла и выполнено для обеспечения устойчивости крутящего момента и вибрации двигателя. Это сложный компонент, часть сердца двигателя).
  • Карбюратор или топливный инжектор/корпус дроссельной заслонки (это сердцевина автомобильного двигателя, он измеряет и смешивает топливо и воздух в идеальной пропорции, прежде чем распространять его на двигатель. Или, в случае топливных форсунок, распыляет только нужное количество топлива в нужное время до сжатия поршня.).
  • Поршень (жизненно важный компонент, ответственный за сжатие топлива и передающей мощности, создаваемой взрывающимся топливом).
  • Зубчатый ремень (зубчатый резиновый ремень с зубцами, обеспечивающий спокойное и гибкое соединение между всеми компонентами, которые должны работать вместе в идеальной синхронизации).
  • Масляный насос (удерживает постоянный поток масла над движущимися компонентами для предотвращения износа).
  • Водяной насос (поддерживает постоянный поток охлаждаемой жидкости внутри двигателя, чтобы убедиться, что он не перегревается).
  • Свечи зажигания (важный компонент, который имеет основную функцию воспламенения воздушно-топливной камеры).

Сформулированный как улучшающий горение, он максимизирует производительность и экономию топлива, действуя также в качестве усилителя топливной экономичности, который помогает уменьшить эти выбросы углекислого газа. Эта последняя часть гарантирует, что осадки сажи резко устраняются, а выбросы газов в целом снижаются.

Производительность улучшает как крутящий момент, так и лошадиную силу, после исследований и тестов пришли к выводу, что он может увеличить MPG до 10%. Двигатель работает лучше и эффективнее, поэтому меньшее напряжение и износ накладываются на внутренние компоненты!

Понравилась статья? Сохраните себе!