Корзина
Наши телефоны
+7 (383) 263-73-12

Для звонков из г. Новосибирск

8 (800) 555-96-25

Бесплатный звонок по России

Обратный звонок
Часы работы: пн-пт с 10:00 до 19:00; сб с 12:00 до 15:00

Последние новости

Все новости

Наш магазин и офис

ул. Жуковского, д. 102, офис 414
График работы:
Понедельник-пятница: 10:00 - 19:00
Суббота: 12:00 - 15:00

Наша группа Вконтакте

Черный дым из глушителя

Разумеется, многие владельцы транспортных средств обязаны основательно насторожиться, если из выхлопной трубы выходит черный дым. Копоть, выходящая из автомобиля, «сообщает» о неисправности систем управления, питания, а также управления впрыском. Чаще всего такой дым идет из-за не совсем правильного горения, недостаточно полного сгорания топлива, а также возможного попадания масла в камеру сгорания.

Встречаются и такие ситуации, когда дым появляется из-за пуска холодного силового, но когда прогревается, дым исчезает. Это следует воспринять как сигнал о нехорошем состоянии мотора, и устроить диагностику. Если же мотор уже прогрет, а черный дым все равно валит, то нужно готовиться к ремонту и как можно скорее обратиться за помощью.

Проблемы с топливной системой

В случае переобогащения смеси появляются неисправности в работе карбюратора и инжектора. В результате появляется потеря мощности, тяжелый пуск и плохая работа вообще. А это, в свою очередь, ведет к повышению расхода топлива. Также у машин, имеющих карбюратор, подобная проблема может быть вызвана неисправностью клапана и переливания топлива в камере поплавка.

Проблемы с маслом

Черный дым из глушителя

Еще одна причина, по которой возможно появление дыма – попадание в камеру сгорания масла. И тут количество дыма зависит от количества попавшей жидкости. В основном так происходит по ряду причин:

  • поршневая группа изнашивается;
  • маслосъемные колпачки и кольца неисправны.

Именно эти причины сначала вызывают легкий дым, переходящий в синий, а потом уже в черный, что свидетельствует о том, что необходимо срочно делать ремонт. Чаще всего происходит следующее: масло оседает на клапанах, превращаясь в нагар. А нагар, в свою очередь, ведет к прорыву раскаленных газов, ведущий к неисправности впускного коллектора. Но еще хуже ситуация обстоит с выпускными клапанами, так как есть вероятность их прогаров, а также загиба.

Подводя итог, стоит сказать о том, что разбираться в этой проблеме должны квалифицированные специалисты. Но еще на начальных этапах это можно сделать и самому. При проблемах с системой питания синий дым остается на стенках выхлопной трубы в виде нагара или копоти. Если же дело в системе смазки, то масло может буквально вылетать. Тем не менее, эту проблему нельзя пускать на самотек и стоит не только разобраться в ней, но и попробовать устранить.

Понравилась статья? Сохраните себе!