Тюнинг автомобиля – в каком направлении можно пойти?

RSS
МихаилМихаил
25 октября 2016

Практически каждый владелец автомобиля, если он действительно любит свой автомобиль, не только ремонтирует и обслуживает его, но и задумывается в определенное время над проведением такого мероприятия, как тюнинг автомобиля. Тюнинг – это некая модернизация транспортного средства. Ее проводят для того, чтобы машина приобрела какие-то другие свойства и качества.

Следует отметить, что такие простейшие операции, как установка колпаков, оклеивание машины наклейками, прямоточные глушители и козырьки на окна тюнингом вы полном смысле данного термина не являются. Автотюнинг осуществляется сегодня по трем направлениям:

1. Тюнинг силового агрегата.
2. Тюнинг конструкции подвески.
3. Тюнинг внешнего облика авто.


С чего начать тюнинг своего автомобиля?

Это полностью уже зависит от потребностей и намерений хозяина. Если окрас машины или ее внешний вид кажется тусклым, то можете купить аэродинамические обвесы, накладки на пороги, оклеить винилом либо перекрасить транспортное средство.

Не волнует или полностью устраивает внешность стального коня? Тогда обратитесь к чип-тюнингу. Многие автомобилисты сразу представляют, что перепрограммирование управляющей электроники с помощью оборудования для чип-тюнинга ведет лишь к увеличению мощности и, как следствие, к снижению ресурса силового агрегата. Однако, на деле все иначе. Вы можете не только форсировать силовой агрегат, но и уменьшить аппетиты машины. Снижение расхода топлива, пусть и вместе с динамикой разгона, сегодня обязательно обрадует немалое число автовладельцев.

Если салон, внешность, мотор и все остальное в автомобиле вас вполне устраивает, можете обратиться к профессионалам по тюнингу подвески. Заметим, что такие усовершенствования не оканчиваются одними лишь заменами амортизаторов и пружин. Нередко ставятся тюнинговые рычаги стабилизаторы поперечной устойчивости, резинометаллические изделия и другие элементы. Подвеску в итоге вы можете получить мягкую либо очень твердую. В первом случае вы жертвуете управляемостью ради максимального комфорта, а во втором – уже максимальным комфортом ради максимально хорошей управляемости.

Мягкость подвески обычно увеличивается рядовыми автомобилистами, а вот максимальная жесткость больше нужна автоспортсменам, хотя и простые обыватели порой тоже совершают подобные преобразования.

Профессиональный тюнинг автомобиля нередко требует существенных финансовых вливаний. Однако, экономить и делать малознакомые работы самостоятельно – значит подвергать себя и других людей в движении опасности возникновения ДТП. Следовательно, только профессиональный подход будет заведомо лучшим решением в плане качеств и безопасности проведенной модернизации.

МихаилМихаил
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.