Корзина
Наши телефоны
+7 (383) 263-73-12

Для звонков из г. Новосибирск

8 (800) 555-96-25

Бесплатный звонок по России

Обратный звонок
Часы работы: пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 12:00 до 15:00 Заказы с сайта - круглосуточно

Последние новости

Все новости

Наш магазин и офис

ул. Жуковского, д. 102, офис 414
График работы:
Понедельник-пятница: 10:00 - 19:00
Суббота: 12:00 - 15:00

Наша группа Вконтакте

Почему начинает троить двигатель?

Если при осмотре в автосервисе вам сообщили, что у вас троит двигатель, значит один из цилиндров на вашем автомобиле пришёл в негодность. Данное название этой поломки напрямую связано с тем, что в своё время все автомобили были оснащены четырёх цилиндровыми моторами и когда один из них выходил из строя функционировали только три. Несмотря на то, что на сегодняшний день можно приобрести автомобиль и с 12 цилиндрами выражение продолжает оставаться неизменным.

Основные признаки того, что мотор начал троить:

  • Салон слишком сильно вибрирует;
  • Из-под капота раздаются дребезжащие, резкие звуки в области мотора или глушителя.

При наличии любого из данных признаков стоит незамедлительно начать ремонтировать цилиндр. Если вы не проведетё ремонт своевременно, это приведёт к необходимости проведения капитального ремонта некоторых элементов, потере мощности, усиленному расходу топлива, постоянному запаху бензина в салоне и повышенному износу поршневой системы.

К сожалению, на поломку цилиндра могут повлиять самые разнообразные факторы. Если это все-таки произошло в первую очередь необходимо выявить, какой цилиндр перестал работать. Для этого заведите двигатель и поочерёдно отсоединяйте каждый цилиндр, слушая, изменяется ли звук. Если при очередном отключении звук не изменился - значит, цилиндр сломан. Для того, чтобы определится как в дальнейшем провести его ремонт проверьте, поступает ли на данный цилиндр искра. Кроме того, не лишним будет проверить, в каком состоянии находиться свечи зажигания. Если вы обнаружите на них нагар, почистите их или замените, так как, скорее всего, загрязнённая свеча не подаёт искры. Чтобы это проверить выкрутите свечу, и приложите её металлической стороной к двигателю, отсоединив предварительно высоковольтный провод. В это время второй человек должен крутануть стартер, если искры нет отодвиньте немного свечу и повторите попытку.

Если её снова не будет, это может свидетельствовать о ряде неисправностей:

  • Высоковольтные провода в автомобиле порвались;
  • Испорчена катушка зажигания или электронный блок управления;
  • Поломан датчик положения коленвала;
  • Смещено положение ремня ГРМ.

Если же после проверки искра появилась, то причиной того, что двигатель троит стали:

  • Неисправные кольца цилиндра;
  • Загрязнённые форсунки;
  • Смещение клапанов цилиндра;
  • Неполадки с компрессией. Необходимо воспользоваться компрессометром.

Для подавляющего большинства случаев троение двигателя начинается только когда он находиться в определённом состоянии. Чтобы этого избежать, необходимо периодически поправлять у него положение клапанов. Осуществить данную процедуру самостоятельно довольно проблематично, поэтому обратитесь на ближайшую СТО, где вам проведут комплексный осмотр и ремонт автомобиля.

Понравилась статья? Сохраните себе!