Наши телефоны
+7 (383) 263-73-12

Для звонков из г. Новосибирск

8 (800) 555-96-25

Бесплатный звонок по России

пн-пт с 10:00 до 19:00; сб с 12:00 до 15:00
Корзина
Заказать обратный звонок

Последние новости

Все новости

Наш магазин и офис

ул. Жуковского, д. 102, офис 414
График работы:
ПН—ПТ: 10:00 - 19:00
СБ: 12:00 - 15:00

Наша группа Вконтакте

Двигатель работает с пропусками в системе зажигания и нестабильным холостым ходом

В чем суть проблемы

Двигатель работает с перебоями или с нестабильным холостым ходом. Пропуски зажигания обычно следуют после ускорения двигателя или же при его работе под нагрузкой.

Обычные причины неисправности

Имеется множество факторов, могущих заставить работать двигатель с перебоями или нестабильным холостым ходом. Неисправные провода зажигания, забившиеся форсунки или инжекторы, неисправность механических компонентов двигателя входят в их число.

Диагностика

Начинается диагностика с проверки состояния агрегатов под капотом автомобиля. В первую очередь следует проверить, нет ли поврежденных или потрескавшихся вакуумных шлангов. Высоковольтные провода свечей зажигания проверяют на наличие изношенности и замыкания на корпус двигателя. Если подходит время очередного технического обслуживания автомобиля, то лучше его провести до начала работ по диагностике.

Полная настройка оборудования, включая свечи зажигания, провода свечей зажигания, крышку и ротор распределителя зажигания (при наличии), топливного и воздушного фильтров имеет первостепенное значение при устранении наиболее общих неисправностей.

Если пропуски зажигания по-прежнему возникают после проведения полной настройки, возможно, потребуется диагностика механических проблем двигателя. Нужно будет провести вакуумный тест с помощью специального прибора — вакуумметра. Этот прибор можно найти сейчас в любом магазине или на станции техобслуживания.

Двигатель должен создавать по крайней мере 0,5 атмосферы вакуума на холостых оборотах, с подсоединенным шлангом, который, в свою очередь подсоединен к выхлопному коллектору. Вакуум должен быть равномерный и не должен пульсировать. Резкие изменения показаний вакуумметра указывают на неисправности в клапанном механизме, такие как нерабочий клапан или провернувшийся ременный привод.

Позднее зажигание может вызвать аномально низкое давление вакуума в двигателе. Тест компрессии должен производиться на двигателе для выявления цилиндров, давление в которых ниже, чем требуется. Тестер для проведения этой проверки можно приобрести или арендовать в специализированных магазинах и мастерских.

Точные значения для настройки можно узнать в инструкциях производителя для сервисного обслуживания. Как правило, значение компрессии должно быть выше 10 атм, а самое низкое значение компрессии в цилиндрах двигателя должно составлять по крайней мере 80% от самого высокого показателя, замеренного в цилиндрах этого же двигателя. Если все вышеуказанные тесты не обнаружили причину неисправности, то потребуется проведение проверки систем зажигания и обеспечения топливом.

Меры предосторожности, советы и замечания

Часто при диагностике пропусков зажигания двигателя требуется использование специального оборудования для проведения теста систем снабжения топливом и зажигания. Если описанные выше проверки не выявили проблемы, то более эффективным решением может оказаться обращение к профессиональным механикам для проведения вышеуказанных тестов.

Обычно для этого требуется около часа рабочего времени. Необходимо будет запросить подробную распечатку обнаруженных во время теста неисправностей. Потребуется соблюдение мер предосторожности при работе вблизи нагретых и вращающихся частей двигателя.

При проведении теста на компрессию система зажигания должна быть выключена во избежание запуска двигателя. Отключение системы обычно производится при помощи подсоединения проводов свечей зажигания или катушки зажигания к заземлению вне корпуса двигателя. Для получения более подробной информации ознакомьтесь с руководством по ремонту изготовителя вашего транспортного средства.

Понравилась статья? Сохраните себе!