Корзина
Наши телефоны
+7 (383) 263-73-12

Для звонков из г. Новосибирск

8 (800) 555-96-25

Бесплатный звонок по России

Обратный звонок
Часы работы: пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 12:00 до 15:00 Заказы с сайта - круглосуточно

Последние новости

Все новости

Наш магазин и офис

ул. Жуковского, д. 102, офис 414
График работы:
Понедельник-пятница: 10:00 - 19:00
Суббота: 12:00 - 15:00

Наша группа Вконтакте

Диагностика – коленчатый вал вращается, но двигатель не запускается

Общее описание проблемы

Коленчатый вал вращается без помех, но двигатель не запускается.

Наиболее распространенные причины

Проблема с запуском двигателя может иметь много различных источников. Если в газораспределительном механизме автомобиля имеется зубчатый ремень, пробег автомобиля превышает 100 000 км, и ремень ни разу не менялся, то он может порваться.

Вероятность подобного развития событий особенно велика, если двигатель заглох во время движения и больше не запускается. Выход из строя одного из элементов электрической системы также может привести к невозможности старта. Неисправности модуля или распределителя зажигания являются наиболее распространенными проблемами.

Диагностика

Диагностику следует начать с проверки состояния предохранителей. Для определения назначения и номинала предохранителей обратитесь к схеме, приведенной в руководстве по эксплуатации. Ключевым признаком наличия механической неисправности в двигателе является неравномерное или слишком быстрое вращение коленчатого вала.

Для определения такой неисправности необходимо провести проверку компрессии. Если двигатель находится в хорошем состоянии, то следует проверить работу системы зажигания и искрообразование. Тестер для проверки свечей зажигания продается в большинстве магазинов автозапчастей. Если искры нет, то нужно проверить состояние модуля зажигания, прерывателя-распределителя и датчика коленчатого вала. Необходимо осмотреть крышку прерывателя распределителя и ротор (если он имеется).

Если искра возникает, а значение компрессии в цилиндрах двигателя соответствует нормативным значениям, то следующим шагом должна стать диагностика топливной системы. Необходимо произвести проверку значений давления топлива и характера распыла форсунок. Также нужно оценить работоспособность электрического топливного насоса. Для проведения корректной проверки элементов топливной системы требуется обратиться к специализированному руководству по ремонту.

Меры предосторожности, советы и замечания

Будьте осторожны, работая вблизи нагретых или вращающихся деталей двигателя. При использовании проверочного оборудования строго соблюдайте требования инструкций производителя для получения корректных результатов.

Всегда отключайте систему зажигания перед проведением теста компрессии. Для этого можно замкнуть высоковольтные провода или провода, идущие к катушкам зажигания, на «массу». С целью получения более подробных указаний по отключению системы зажигания обратитесь к специализированному руководству по ремонту.

Понравилась статья? Сохраните себе!