Мотор-тестер Multitronics Focus F10

Автомобильный мотор-тестер. Позволяет программировать параметры цифрового фильтра и коэффициент перерасчета оборотов тахометра, что позволяет работать с двухтактными и четырехтактными и двигателями.

В наличии
+
6 290 руб.
Focus F10 - автомобильный мотор-тестер. Устройство позволяет программировать параметры цифрового фильтра и коэффициент перерасчета оборотов тахометра, что позволяет работать с двухтактными и четырехтактными и двигателями с одной и с двумя катушками зажигания.

Прибор имеет режим управляемой задержки включения стробоскопа. Благодаря этому можно не только наблюдать, но и с точностью до 1 градуса измерять угол опережения зажигания. Мотор-тестер позволяет проводить расширенную диагностику систем питания и газораспределения карбюраторных двигателей.

Основные особенности Focus F10

  • Многофункциональный дисплей
  • Одновременное наблюдение двух параметров
  • Емкостной синхронизатор-прищепка
  • Сменный датчик для дизельных автомобилей
  • Измерение параметров двигателя: средних и раздельно по цилиндрам
  • Цифровой фильтр
  • Режим асинхронных измерений

Параметры, измеряемые Focus F10

Параметры Диапазоны и единицы измерений Основные абсолютные погрешности
Частота вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя измеренная со входа датчика. 100 – 6000 об/мин ± 10 об/мин
Частота вращения коленчатого вала бензинового двигателя измеренная в асинхронном режиме.* 50 – 5500 об/мин ± 10 об/мин
Неравномерность вращения коленчатого вала бензинового или дизельного двигателя. 0 – 999 об/мин ±1 об/мин
Электрическое напряжение постоянного тока на клеммах аккумуляторной батареи. 9 - 16 В ±0.3 В
Угол замкнутого состояния контактов прерывателя. 5 – 99,9 ° ±0.5 °
Амплитуда импульсов напряжения первичной цепи катушки зажигания. 100 - 500 В ±10 В
Длительность искрового разряда на свече. 0,1 – 9,9 мс ±0.3 мс
Угол опережения зажигания со стробоскопом. -45° - +45° ±0.5°
Эффективность работы цилиндра 0 - 100 % ±5 %
Электрическое напряжение на замкнутых контактах прерывателя. 0 - 5 В ±0.3 В

Технические характеристики

  • Напряжение питания: от +9 до +16 Вольт.
  • Потребляемый ток: не более 0,9 Ампера.
  • Установка коэффициента пересчета оборотов "Коб": 2 или 1.
  • Установки чувствительности и полосы цифрового фильтра: 3 уровня.
  • Максимальное определяемое число цилиндров: 8 (определяется автоматически).
  • Частота вспышек стробоскопа: 55 Гц (6500 об/мин).
  • Два способа измерения оборотов: с входа емкостной прищепки и с входа прерывателя (асинхронный режим).
  • Режим работы стробоскопа: повторно-кратковременный (10 мин. работа, 10 мин. перерыв).

Теги: Multitronics

Гарантия 1 год.
Комплектация Focus F10 с кабелем питания;
Емкостной датчик-прищепка;
Дизельный датчик;
Кабель подключения к катушке зажигания;
Запасная лампа для стробоскопа;
Руководство по эксплуатации;
Методика диагностики работы двигателя;
Гарантийный талон;
Упаковочная коробка.
Вес 630 г

Мотор-тестер Multitronics Focus F10 отзывы

Оставьте отзыв об этом товаре первым!