Стук двигателя на холодную

RSS
МихаилМихаил
13 июля 2015
Стук на холодном двигателе является достаточно частой проблемой, возникающей у автомобилистов как в теплое время года, так и с наступлением холодов. Стук возникает при запуске автомобиля и через некоторый промежуток времени исчезает.

Давайте рассмотрим основные причины, почему происходит стук двигателя на холодную.

Причины возникновения стуков в двигателе

1) Прежде всего необходимо проверить тепловые зазоры. В большинстве случаев причина стука может заключаться в них. Отрегулируйте клапана, это должно решить проблему.

2) Изношенные гидрокомпенсаторы также могут вызвать посторонние шумы. Помимо замены компенсаторов также стоит заменить масло в двигателе и воздушный фильтр.

3) Нередко стук может исходить от ГРМ. Данная проблема может быть особенно заметна в холодное время года.

4) Коренные вкладыши могут иметь зазор больше допустимого. При работе на холодную звук слышится, но как только появляется давление масла, он пропадает. Если же давление масла скачет - проблема с маслонасосом.

5) Самой страшной проблемой связанной со стуком может быть износ поршня.

Никогда не пренебрегайте стуком, который исходит от двигателя, так как могут случиться неприятные ситуации в самый неподходящий момент. Чтобы избежать дорогостоящего ремонта, обратитесь на станцию сразу же после появления посторонних шумов из подкапотного пространства!
МихаилМихаил
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.