Корзина
Наши телефоны
+7 (383) 263-73-12

Для звонков из г. Новосибирск

8 (800) 555-96-25

Бесплатный звонок по России

Обратный звонок
Часы работы: пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 12:00 до 15:00 Заказы с сайта - круглосуточно

Последние новости

Все новости

Наш магазин и офис

ул. Жуковского, д. 102, офис 414
График работы:
Понедельник-пятница: 10:00 - 19:00
Суббота: 12:00 - 15:00

Наша группа Вконтакте

Стартер проворачивает двигатель, но он не запускается

Если автомобиль выпущен не раньше середины 1980-х, то он оснащен системой впрыска топлива. Далее рассмотрено, какие шаги следует предпринять для диагностирования проблемы с запуском двигателя.

К ситуации «прокручивается, но не запускается» применим один и тот же подход. Для запуска любого двигателя необходимо выполнение определенных условий. Для обеспечения некоторых функций требуется бесперебойная работа определенных компонентов, а некоторые из них выполняют более одной функции. Поэтому необходимо иметь полную картину происходящего, чтобы успешно выяснить, что именно вышло из строя.

Более того, протестировать определенные функции можно только после поломки. Тестирование их в другое время будет показывать хорошие результаты, ведь на данный момент проблемы не существует.

В случае иного подхода к проблеме можно только предполагать причины ее возникновения, что повышает вероятность ненужной замены деталей и необоснованных затрат.

Запуск любого двигателя осуществляется благодаря искре от свечи зажигания, подаче топлива и процессу сжатия. Именно эти пункты и стоит проверить.

Ниже перечислены основные проверки, которые помогут получить данные, необходимые для выявления причины возникшей проблемы.

1. При помощи индикатора работы свечи проверьте искру на конце провода свечи. При отсутствии искры проверьте подачу питания на позитивной (+) клемме катушки при включенном зажигании.
2. Проверьте импульс впрыска по сигналу на электромагнит. При отсутствии импульса проверьте подачу питания с одной стороны инжектора при включенном зажигании.
3. При помощи топливного манометра проверьте давление топлива. Обратите внимание, поддерживается ли это давление при выключении зажигания.
4. Не выявив проблем, вам придется выполнить полноценное гидравлическое испытание.

Определив работоспособность каждой из этих функций, вы сможете понять, в какой из систем возникла неисправность.

Понравилась статья? Сохраните себе!