Самостоятельная проверка свечей зажигания

RSS
МихаилМихаил
4 марта 2015
2 комментария
Двигатель Вашего автомобиля потерял мощность, стал работать неустойчиво или увеличился расход топлива? В таком случае первым делом стоит проверить свечи.

Как проверить свечи зажигания?


Есть несколько способов определить, отработала ли свеча свой ресурс или нет. Вот некоторые из них:

1) Самый распространенный метод проверки - по очереди снимать провода со свечей на запущенном двигателе. После чего необходимо прислушиваться к работе двигателя. Если после снятия провода звук работы двигателя не поменялся, значит из строя вышла именно она.

2) Еще один простой способ - выкрутить свечу, надеть на нее провод и крутить стартер. На исправной свече искру будет видно четко.

3) Также свечи можно проверить при помощи специального пистолета, который можно приобрести в автомобильных магазинах. Нужно вставить свечу зажигания в специальное отверстие и наблюдать, появиться ли искра. Если искры нет, ее можно смело выбрасывать.

4) Наиболее точный способ проверки - создать условия, приближенные к работе в двигателе. Для этого нужно вставить свечку в 20-миллилетровый шприц. Таким образом можно воспроизвести давление на свечу, приближенное к рабочему. После чего следует выполнить проверку согласно 2-му пункту.

Если всё же какая-то свеча оказалась неисправна, попробуйте почистить её и отрегулировать зазор между электродами. В некоторых случаях этого будет достаточно.
МихаилМихаил
2 комментария
Шапетько Владимир
Борис Иванович, уважаемый, а где же присутсвует свеча при измерении????? по Вашему описанию можно проверить утечку только в проводах!!!!
10 апреля 2015 / 22:11
Ответить
Кучерюк Кучерюк Борис Иванович
способ номер 5) Итак, при неработающем двигателе нужно снять провод со свечи зажигания и измерить напряжение: "плюс" вольтметра соединить с "плюсом" аккумулятора, а "минус" — с колпачком свечи, на который одевается провод. Малейшее отклонение стрелки прибора от "нуля" означает, что свеча неисправна. Дело в том, что в процессе работы в изоляторе свечи образуются микротрещины, которые заполняются влагой. Эти микротрещины и являются причиной того, что разряд происходит внутри самой свечи, а не между электродами (пробой) в камере сгорания. Проверка прибором и показывает, есть ли утечка тока, или нет. Весьма быстро и весьма эффективно. Способ №1 и Способ №2 подойдет далеко не каждому авто так как есть шанс пробития катушки коммутатора ..более свежие авто использующие вместо обычного броне-провода, катушки зажигания Важно ,также при выборе свечи узнайте какие свечи рекомендует производитель (маркировка на свечках ) , интернет в помощь . часто наблюдал картину когда недобросовестные продавцы дают абы какие ..
2 апреля 2015 / 18:13
Ответить