Подготовка автомобиля к лету. Рекомендации

RSS
МихаилМихаил
27 мая 2017

Современный автомобиль не зависит от поры года, когда с ним необходимо проводить текущее техническое обслуживание. Все специалисты рекомендуют проводить его, опираясь на временные сроки, указанные в инструкции по эксплуатации того или иного автомобиля. Но, так уж устроен наш человек, что после долгой зимы ему хочется, какого-то обновления, и занимаясь своими насущными ежедневными делами, например, приводя после зимы в порядок дачу, он не забывает и об автомобиле, которому предстоит на протяжении всего теплого сезона года его на эту дачу доставлять.

Если время текущего технического обслуживания автомобиля еще не наступило, и машина работает вполне исправно, то все работы, которые необходимо провести, составят не такой уж большой список. Конечно, на автомобиле необходимо поменять колесную резину, установив соответствующую времени года. Машину необходимо тщательно помыть и осмотреть состояние ее кузова, с целью выявления образования начальных очагов коррозии. Особенно, этому подвержена нижняя часть кузова, колесные арки, и днище. Не стоит забывать, что коррозию проще предотвратить в начальной стадии, и не стоит давать ей время выполнить свою "черную" работу. К тому же, кузовной ремонт относится к одному из видов самых дорогостоящих работ.

Тщательная мойка и проверка

Обязательно, необходимо почистить и помыть двигатель, удалив с него весь налет копоти и сажи. Проверить всю электрическую проводку, и соединения высоковольтных проводов зажигания. Выкрутить и почистить свечи, а еще лучше, заменить новыми. Следующим полезным шагом, может являться проверка уровней рабочих жидкостей автомобиля, а также выявление и устранение их подтеканий, если таковые будут обнаружены.

Фильтры

Особенное внимание следует уделить фильтрам автомобиля. Обязательно заменить фильтр тонкой очистки топлива, уверены, что за зиму там скопилось достаточное количество грязи. Далее следует проверка воздушного фильтра. Хотя зимой в воздухе присутствует меньшее количество пыли, воздушный фильтр должен быть чистым, к тому же, его замена займет у Вас всего пару минут. При плохо работающем воздушном фильтре у автомобиля начинает падать мощность, и резко возрастает расход горючего.

И, напоследок, салонный фильтр. Решение по его замене стоит принимать исходя из его технического состояния. Если автомобиль проехал с данным фильтром около 30 000 км, то снимать и продувать его воздухом под давлением не имеет никакого смысла. Такой фильтр необходимо заменить. Конечно, это не все работы, выполняемые при обслуживании автомобиля, но думаем, что об остальных необходимых нюансах водители побеспокоятся и без нашего напоминания.

МихаилМихаил
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.