Корзина
Наши телефоны
8 (383) 263-73-12

Для звонков из Новосибирска

8 (800) 555-96-25

Бесплатный звонок по России

Последние новости

Все новости

Наш магазин и офис

ул. Жуковского, д. 102, офис 414
График работы:
Понедельник-пятница: 10:00 - 19:00
Суббота: 12:00 - 15:00

Наша группа Вконтакте

Почему АКПП стала плохо работать?

Владельцы автомобилей довольно часто сталкиваются с проблемой выхода из строя автоматической коробки переключения передач. В первую очередь, ремонт автоматической коробки включает в себя диагностику и определение проблемы с помощью снятия кодов неисправностей и дальнейшей расшифровки получившихся результатов. А сейчас мы рассмотрим типичные проблемы, связанные с поломкой и будущий ремонт АКПП.

Неисправности селектора

Проблема заключается в том, что рычаг перестает работать в результате потери связи селектора с трансмиссией из-за неправильной эксплуатации коробки. Характеризуется поломка ошибочными значками скоростей, которые отличаются от истинного положения ручки в АКПП. В таких случаях производят немедленный ремонт АКПП, в том числе полный демонтаж коробки. Неисправность предельно серьезная, и если у вас возникла данная проблема, то обязательно обращайтесь к механикам, работающим в салоне.

Гидроблок неисправен

Когда гидроблок ломается, водитель чувствует непонятные вибрации, толчки или вообще полный отказ автомобиля продолжать езду. Появляется неисправность, если водитель долго не меняет охлаждающую жидкость и не прогревает автомобиль в холодное время перед ездой. А зря, ведь эта часть машины одна из наиболее важных и ей уделяют особое внимание. Например, в некоторых новых моделях Ford присутствует даже датчик неполадок ГБ.

Поломка блока управления

Автоматическая коробка переключения передач обладает системой ЭБУ. Сам блок по своему виду напоминает материнскую плату в компьютере, но ломается ничуть не реже. Признаком послужит все время работающая аварийная лампочка. Проблемы, связанные с блоком управления замечают, когда легковой автомобиль перестает нормально ехать: толчки, вибрация. ЭБУ неправильно определяет обороты или блокирует трансмиссию, из-за чего случаются печальные последствия. Обычно проблемы с выходом блока управления из строя решают:

  • установкой новой платы (экономный вариант);
  • ремонтом АКПП (будет стоить от 15 тысяч до 40).

Подтеки масла

Уплотнительные прокладки нередко подводят водителя и через них вытекает масло. Оно тратится в пустую и, кроме этого, загрязняет детали. Обнаружить такую поломку довольно легко: посмотреть под автомобиль или в яму, что у Вас в гараже. Видите непонятные капли? Обращайтесь к профессионалам, ведь только они способны решить данную проблему, заменив уплотнительные прокладки и масло в трансмиссии. Самостоятельно заниматься представленной проблемой не рекомендуется: существует огромный риск сделать еще хуже и потратить слишком много денег на ремонт АКПП.

Гидротрансформатор

Характеризуются проблемы с гидротрансформатором нарушениями в езде, появлением стружки в поддоне, ударами и переодическими вибрациями. Проблема распространена среди любителей агрессивной езды и некачественного масла. Стоит подчеркнуть, что только при наличии богатого опыта в механике можно самостоятельно провести ремонт АКПП, направленный на исправление подобных дефектов. В ином случае, лучше отправьте автомобиль в центр, где коробку демонтируют и проведут ее диагностику.

Отсюда следует

Какой бы сильной не была поломка, делать ремонт АКПП самостоятельно строго не рекомендуется. Если Вы заметили потеки масла, всевозможные вибрации или толчки, не разбирайте коробку. Просто доверьте ее профессионалам, ведь у них есть:

  • глубокие знания, опыт;
  • необходимые инструменты, запчасти и диагностические сканеры;
  • подходящие условия для работы над АКПП (оборудование, приборы и прочее).

Понравилась статья? Сохраните себе!