Неисправности турбины
24 июля 2015
Автомобильная турбина, несмотря на свою простую конструкцию и износостойкость, частенько дает сбой и начинает барахлить.
Чтобы вовремя выявить неисправности турбины, нужно всегда обращать внимание на необычное поведение транспортного средства.
На турбину следует обратить внимание в том случае, если:
Нехватка и слабое давление масла. Это возникает из-за пережима масляных шлангов, а также из-за протечки. Это приводит к преждевременному износу колец, недостаточной смазке и перегреву подшипников турбины. Всего 5 секунд работы дизельного двигателя без масла наносят непоправимый вред всему агрегату.
Загрязнение масла. Некачественное масло, а также попадание воды или топлива в него приводит к износу подшипника, закупориванию масляных каналов. Неисправные детали придется заменить на новые. Густое масло также вредит подшипникам.
Попадание посторонних предметов в турбокомпрессор. Это приводит к повреждению лопаток компрессорного колеса и ротора. Для предотвращения попадания посторонних предметов в турбину необходимо заменить фильтр и проверить впускной тракт на герметичность. Со стороны турбины необходимо заменить вал и проверить впускной коллектор.
Как продлить работоспособность турбины?
1) Своевременно меняйте воздушный фильтр.
2) Заливайте только оригинальное масло и качественный бензин.
3) Меняйте масло каждые 7 тыс. км.
4) Отслеживайте величину давления наддува.
5) Не забывайте прогревать автомобиль.
6) После длительных поездок дайте двигателю остыть на холостых оборотах в течение 3 минут, иначе начнет возникать углеродный осадок, который приведет к смерти подшипников.
7) Регулярно проводите диагностику.
Чтобы вовремя выявить неисправности турбины, нужно всегда обращать внимание на необычное поведение транспортного средства.
На турбину следует обратить внимание в том случае, если:
- Пропала тяга и снизилась мощность.
- Из выхлопной трубы идет дым синего, черного или белого цвета.
- Появился свист, шум или скрежет из подкапотного пространства.
- Резко возрос расход.
- Падает давление масла или воздуха.
Нехватка и слабое давление масла. Это возникает из-за пережима масляных шлангов, а также из-за протечки. Это приводит к преждевременному износу колец, недостаточной смазке и перегреву подшипников турбины. Всего 5 секунд работы дизельного двигателя без масла наносят непоправимый вред всему агрегату.
Загрязнение масла. Некачественное масло, а также попадание воды или топлива в него приводит к износу подшипника, закупориванию масляных каналов. Неисправные детали придется заменить на новые. Густое масло также вредит подшипникам.
Попадание посторонних предметов в турбокомпрессор. Это приводит к повреждению лопаток компрессорного колеса и ротора. Для предотвращения попадания посторонних предметов в турбину необходимо заменить фильтр и проверить впускной тракт на герметичность. Со стороны турбины необходимо заменить вал и проверить впускной коллектор.
Как отремонтировать турбину самостоятельно?
При наличии навыков можно провести визуальный осмотр турбины, произвести ее демонтаж и заменить дефектные элементы. Также необходимо осмотреть воздушную, охлаждающую, масляную и топливную системы, с которыми взаимодействует турбина.Как продлить работоспособность турбины?
1) Своевременно меняйте воздушный фильтр.
2) Заливайте только оригинальное масло и качественный бензин.
3) Меняйте масло каждые 7 тыс. км.
4) Отслеживайте величину давления наддува.
5) Не забывайте прогревать автомобиль.
6) После длительных поездок дайте двигателю остыть на холостых оборотах в течение 3 минут, иначе начнет возникать углеродный осадок, который приведет к смерти подшипников.
7) Регулярно проводите диагностику.
Подписаться на рассылку:
Поделиться в соц. сетях:
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.