Корзина
Наши телефоны
+7 (383) 263-73-12

Для звонков из г. Новосибирск

8 (800) 555-96-25

Бесплатный звонок по России

Обратный звонок
Часы работы: пн-пт с 10:00 до 19:00, сб с 12:00 до 15:00 Заказы с сайта - круглосуточно

Последние новости

Все новости

Наш магазин и офис

ул. Жуковского, д. 102, офис 414
График работы:
Понедельник-пятница: 10:00 - 19:00
Суббота: 12:00 - 15:00

Наша группа Вконтакте

Двигатель «захлебывается» при разгоне

Во время разгона двигатель глохнет. Когда нажата педаль газа, автомобиль может начать «захлебываться», терять обороты; ему начинает не хватать мощности.

Самые распространенные причины

Проблема может появиться в результате следующих видов неисправности: сломанный датчик положения дроссельной заслонки или датчик расхода воздуха, пониженное давление топлива, неисправность свечей зажигания или подсоединенных к ним проводов.

Диагностика

Если горит значок «Service Engine Soon» или «Check Engine», то перед тем, как начать выявление проблемы, считайте код неисправности с помощью диагностического сканера. Если транспортное средство подлежит техобслуживанию, то нужно произвести полную регулировку двигателя перед тем, как проводить детальную диагностику.

Полная регулировка, которая включает в себя проверку свечей зажигания и их проводов, распределителя зажигания, ротора (если имеется), фильтра топлива и воздушного фильтра, займет много времени, так как нужно будет устранить все самые явные проблемы. Если после этого исходная проблема все еще остается, то нужно проводить диагностику системы регулирования расхода топлива.

Также следует проверить состояние датчика положения дроссельной заслонки и датчика массового расхода воздуха (если такой имеется). На большинстве автомобилей датчик положения дроссельной заслонки имеет три провода: 5-вольтный контакт, заземление и выходное напряжение. Проверка выходного напряжения осуществляется с помощью цифрового вольтметра.

Выходное напряжение должно увеличиваться постепенно по мере регулировки дросселя. Воспользуйтесь схемой электрооборудования вашего автомобиля, в которой должна быть отдельная схема для компьютерной системы. В ней должно быть показано устройство датчика положения дроссельной заслонки.

Проверку датчика массового расхода воздуха трудно сделать без специального оборудования. Существует много разновидностей датчиков, которые по-разному подают выходной сигнал. Чтобы понять, как именно нужно тестировать ваши датчики, прочтите руководство по обслуживанию оборудования для вашего автомобиля.

Меры предосторожности, советы и замечания

Компьютерная система и сопряженные с ней датчики довольно хрупки, поэтому тестирование без соблюдения правил может их повредить. Никогда не используйте старые аналоговые вольтметры для измерения сигнала на автомобилях, оборудованных компьютерами. Используйте только цифровые вольтметры. Соблюдайте осторожность во время работы с нагревающимися и крутящимися компонентами двигателя.

Понравилась статья? Сохраните себе!