Две основные причины проблем с рулевым управлением

RSS
МихаилМихаил
22 июня 2018

Любой автомобиль – это невероятно сложный комплексный механизм. И чем больше подвижных деталей имеет механизм, тем больше шансов на то, что что-то может пойти не так. Даже если движение и остановка автомобиля осуществляются должным образом, иногда можно обнаружить, что он движется с некоторым отклонением от нужной траектории.

Существуют признаки потенциально серьезных проблем с рулевым механизмом автомобиля, которые происходят по двум главным причинам: нарушение углов установки колес и неисправность гидроусилителя руля.

Проблемы с гидроусилителем руля

Усилитель руля – это гидравлическая система, облегчающая поворот рулевого колеса для обеспечения движения автомобиля в нужном направлении. Если автомобиль не оснащен усилителем руля, для его поворота приходится прикладывать большое усилие, вследствие чего становится невозможным ни быстрый поворот, ни быстрая смена полосы движения.

Положительным моментом в данном случае является то, что можно явно ощутить приближение проблемы с гидроусилителем руля. Проворачивание рулевого колеса будет становиться все более сложным, а поворот автомобиля – менее четким. Если приходится прилагать все большее усилие к рулевому колесу, чтобы удачно войти в поворот, значит, выход гидроусилителя руля из строя не заставит себя ждать.

Как избежать этой проблемы?

Поддержание должного уровня жидкости усилителя и ее регулярная замена гарантируют долговременную и бесперебойную работу системы гидроусилителя руля. Периодическое техобслуживание автомобиля также помогает избежать каких-либо проблем с рулевым механизмом. Квалифицированный механик способен своевременно выявить и устранить малейшие проблемы до того, как они приведут к выходу гидроусилителя руля из строя, что особенно опасно при попытке влиться в скоростной автомобильный поток на шоссе.

Нарушение углов установки колес

Если автомобиль уводит в одну либо другую сторону, если его заносит при том, что вы держите руль абсолютно ровно, или если стало сложнее поворачивать в заданном направлении, это, вероятнее всего, говорит о проблеме, связанной с углами установки колес. Это вторая, наиболее распространенная причина проблемы с рулевым механизмом, но это не означает, что возникает она реже.

Нарушить углы установки колес очень просто, ведь иногда достаточно наскочить колесом на бордюр во время параллельной парковки автомобиля. Это в перспективе может привести к ухудшению ходовых характеристик автомобиля и в результате – к дорогостоящему ремонту.

Во избежание проблем с рулевым управлением рекомендуется регулярно проверять углы установки колес и переставлять колеса каждые три месяца. Более того, нужно постоянно обращать внимание на поведение автомобиля и возникающие признаки его неисправности.

МихаилМихаил
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.