Диагностика автомобиля перед покупкой

RSS
МихаилМихаил
1 июня 2015
Некоторые автолюбители перед покупкой автомобиля задумываются о том, стоит ли везти автомобиль на диагностику в сервис или все таки можно сэкономить на проверке, ведь на первый взгляд в машине все замечательно работает.

С высокой степенью вероятности можем утверждать, что в будущем автомобиль, купленный вслепую, предоставит новому владельцу множество хлопот. Эксперты утверждают, что при покупке поддержанного автомобиля визит на диагностику является строгой необходимостью. Как именно проходит такая диагностика? Многие думают, что речь идет только о считывании ошибок двигателя специальным сканером. Помимо считывания кодов неисправностей, мастера проводят визуальный осмотр двигателя, проверяют износ элементов подвески и тормозной системы, систему кондиционирования и состояние кузова.

Что смотрят в двигателе?
Первым делом специалисты проводят визуальный осмотр двигателя на предмет подтеков масла и других жидкостей. Затем проверяют целостность всех трубок и компрессию в цилиндрах. Если компрессия будет низкой, это говорит нам о скором капремонте. Также необходимо провести осмотр свеч, проверить уровень масла в двигателе и коробке, уровень тормозной жидкости и другие.

Если на свечах, которые недавно меняли, имеется сильный нагар, это может свидетельствовать о слабой компрессии или об износе поршневых колец. Если на щупе АКПП заметна стружка и масло пахнет горелым, значит коробка в скором времени потребует серьезного ремонта.

Если на станции имеется видео-эндоскоп, можно посмотреть цилиндры двигателя на наличие задиров. Их наличие может привести к заклиниванию двигателя.

Диагностика подвески.
При диагностики подвески проверяются абсолютно все узлы на предмет износа и повреждений. Вы можете подумать - зачем проводить диагностику, если достаточно провести тест-драйв автомобиля по плохой дороге? Если износ амортизаторов можно определить таким способом, то, к примеру, неисправные рулевые тяги уже нет. Также в процессе диагностики мастера осматривают тормозные колодки, диски и наличие течи тормозной жидкости.

Проверка АКПП.
Диагностика АКПП обычно проверяется при езде. У неисправной коробки могут возникать удары и толчки при переключении передач. Во время пробной поездки к автомобилю можно подключить диагностический сканер, который сможет отследить возникающие в процессе эксплуатации ошибки.

Проверка толщины лакокрасочного покрытия.
С помощью специального прибора толщиномер можно узнать, не участвовал ли в аварии автомобиль. Такие устройства способны отображать толщину краски в микрометрах. По этим показателям можно определить, крашен ли тот или иной элемент кузова.

Как вы уже поняли, полная проверка автомобиля перед покупкой крайне необходима. Конечно, такая диагностика не может гарантировать на 100 процентов, что поддержанный автомобиль не будет ломаться в ближайшее время, однако сможет хотя бы отгородить от скрытых технических проблем.
МихаилМихаил
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.