Корзина
Наши телефоны
+7 (383) 263-73-12

Для звонков из г. Новосибирск

8 (800) 555-96-25

Бесплатный звонок по России

Обратный звонок
Часы работы: пн-пт с 10:00 до 19:00; сб с 12:00 до 15:00

Последние новости

Все новости

Наш магазин и офис

ул. Жуковского, д. 102, офис 414
График работы:
Понедельник-пятница: 10:00 - 19:00
Суббота: 12:00 - 15:00

Наша группа Вконтакте

Буксировка автомобиля с АКПП

Не так давно АКПП считалась экзотикой в нашей стране. Капризная в работе, дорогостоящая в ремонте, сжигающая бензин с адской прожорливостью… Но современные автоматы избавились практически от всех своих недостатков, и сегодня автомобилем с АКПП никого не удивишь. Все больше людей, особенно в крупных городах, задыхающихся от пробок, отдают предпочтение именно АКПП. Даже АвтоВАЗ оснащает последние свои модели автоматом. Но даже современный автомат не лишен редких недостатков. Один из них – сложность буксировки. Если ваш автомобиль с механикой заглох где-то в пути, достаточно включить нейтральную передачу, и можно его буксировать.

С автоматом все обстоит несколько сложнее. Дело в том, что в нейтральном положении и при заглушенном двигателе, при буксировке в МКПП вращается только одна шестерня. У коробки-автомата же в такой ситуации будет работать весь механизм. Кроме того, при заглушенном двигателе не будет работать масляной насос. Как итог, коробка-автомат начнет быстро перегреваться и может выйти из строя. Поэтому по возможности следует буксировать автомобиль с АКПП с работающим двигателем. Конечно, ситуации, когда необходимо отбуксировать автомобиль с исправным двигателем встречаются редко. И если вы оказались не в такой ситуации, то следует соблюдать осторожность при буксировке. Самое простое и очевидное правило: ознакомиться с инструкцией. В ней должно быть подробно изложено, как безопасно отбуксировать ваш автомобиль. Полный запрет на буксировку можно встретить крайне редко.

Простые правила

Если же инструкции под рукой нет, то следует соблюдать простые правила. Прежде всего, нужно перевести коробку в нейтральное положение. При заглушенном двигателе сделать это не так просто из-за защитного механизма.

Рядом с рычагом коробки передач находится защитная заглушка. Аккуратно подцепив ее чем-то острым (к примеру, ногтем), следует снять заглушку. После чего нужно надавить в отверстие отверткой (или каким-то другим достаточно тонким предметом) одной рукой, второй включив нейтральную передачу. Так же рекомендуется залить в трансмиссию масло под самую горловину.

Наконец, саму буксировку следует осуществлять на небольшой скорости и на ограниченное расстояние. Разные специалисты называют различные цифры. Разумно будет следовать одним из наиболее жестких ограничений: скорость в 30 км/ч и расстояние до 30 километров. В противном случае вы рискуете перегреть коробку и нанести ей вред.

Заключение

Следует упомянуть еще об одном способе уберечь коробку-автомат от перегрева во время буксировки: отсоединить привод колес от коробки. Но чтобы прибегнуть к этому способу вы должны быть абсолютно уверены, что сможете сделать это аккуратно, не повредив ваш автомобиль. А лучшим советом будет: вызвать эвакуатор, если есть такая возможность. Иначе, сэкономив на нем, вы рискуете потратить много больше на ремонте коробки передач.

Понравилась статья? Сохраните себе!