Корзина
Наши телефоны
8 (383) 263-73-12

Для звонков из Новосибирска

8 (800) 555-96-25

Бесплатный звонок по России

Последние новости

Все новости

Наш магазин и офис

ул. Жуковского, д. 102, офис 414
График работы:
Понедельник-пятница: 10:00 - 19:00
Суббота: 13:00 - 15:00

Наши друзья

Автомобиль плохо заводится на горячую?

Наступило долгожданное лето и в некоторых регионах температура на термометрах регулярно переваливается за 30 градусов. С приходом такой жары некоторые водители сталкиваются с проблемами плохого запуска двигателя на горячую после непродолжительной стоянки. С этой проблемой могут столкнуться владельцы карбюраторных, инжекторных и дизельных двигателей.

Карбюратор не заводится на горячую

Основная причина плохого запуска карбюраторного двигателя - летучесть бензина. Дело в том, что после выключения двигателя в течение 15 минут бензин начинает активно испаряться, в следствие чего автомобиль сложно запустить. Решением проблемы в данном случае может быть установка текстолитовой проставки, но и она не может дать 100% результата.

Чтобы запустить горячий двигатель, нажимайте на педаль газа в течение 10 секунд, чтобы продуть топливную систему. Если же дело касается АвтоВАЗа, то причиной плохого запуска может стать бензонасос, который не очень любит жару и просто отказывается работать при хорошем перегреве.

Инжектор и дизель не заводится на горячую

С инжекторными и дизельными двигателями, к сожалению, все сложнее. Вот несколько причин плохого запуска на горячую:
  • Датчики охлаждающей жидкости;
  • датчик положения коленчатого вала;
  • датчик массового расхода воздуха;
  • форсунки;
  • топливный насос;
  • клапан бензонасоса;
  • регулятор холостого хода;
  • бронипровода;
  • блок зажигания.
Немного подробнее о наиболее вероятных причинах плохого запуска:

1) Вышедший из строя датчик температуры охлаждающей жидкости может передать неверный сигнал в ЭБУ, после чего происходит неправильное поступление топлива. Такая проблема возникает как у инжекторных, так и у дизельных двигателей.

2) Негерметичные топливные форсунки. Данная проблема лечится заменой форсунок или их чисткой. Также проблема может возникать из-за прохудившихся уплотнительных колец на форсунках.

3) В дизельных автомобилях проблема часто связана с неисправным топливным насосом высокого давления. Основной причиной неисправности насоса является износ плунжерной пары. Также такие симптомы могут наблюдаться при неработающем клапане УОПТ.

Вы узнали практически все основные проблемы, влияющие на запуск двигателя на горячую. Если у вашего транспортного средства возникла такая проблема, не переживайте и проверьте все изложенные элементы.

Понравилась статья? Расскажи друзьям.