АКПП и некоторые проблемы с ней

RSS
МихаилМихаил
15 августа 2016

Автомат – идеальный тип трансмиссии, полюбившийся уже многим водителям. Однако, даже при самой бережной эксплуатации с ним нередко возникают проблемы. Причина тому – некачественная сборка, плохие запчасти, поддельные масла и просто возраст, с которым все меняется часто не в лучшую сторону.

Сразу скажем вам, что ремонт АКПП лучше всего производить в специализированных мастерских. Возможно, гаражные мастера способны качественно осуществить ремонт МКПП, но у автомата конструкция иная, гораздо более сложная. Классические автоматы имеют в своем устройстве три основных узла – редуктор планетарного типа, специальные фрикционные муфты и святая святых – гидротрансформатор.

На редуктор возложена обязанность управлять показателем крутящего момента, муфты призваны работать на манер редуктора коробки-механики, а гидротрансформатору вменено в обязанность переключение скоростей. Заметим, что россияне по-прежнему недолюбливают автоматы, а вот американские водители порой и понятия не имеют, как орудовать механическим сцеплением и кочергой МКПП.

Каковы же основные проблемы с АКПП, когда нужно не откладывать все в долгий ящик, а поскорее обращаться в автосервис? Вот они:

  • Внутри конструкции появились не характерные для нормальной работы шумы. Нередко шуметь начинает редуктор: упал уровень масла или масло есть в достатке, но оно неподобающего качества. Если вы довольно долго пользуетесь неподходящим маслом или оно в коробке сто лет не сменяно, можете начинать поиски контрактной АКПП. Если редуктор зашумел недавно – проверьте уровень масла и покажите машину профессионалам.
  • Передачи вдруг стали переключаться с задержкой, хотя ранее таких нареканий не было. Наиболее часто виновником становится гидравлический трансформатор. Опытные механики сервисного центра могут предложить замену гидроблоков. Соглашайтесь – это лучший вариант ремонта – недорогой и надежный.
  • В движении машина стала непроизвольно дергаться. Тут, видимо, снова виновен гидротрансформатор – он стал некорректно регулировать крутящий момент.
  • В АКПП резко понизился уровень масла. Если течи отсутствуют, то смазка, скорее всего, пошла через радиатор в систему охлаждения.

Если у вашей машины в автоматическим трансмиссионным узлом приключились подобные неполадки, немедленно отправляйте автомобиль к опытным механикам, и работоспособность АКПП будет полностью восстановлена. Если же у вас возникла потребность самостоятельно продиагностировать коробку, для этих целей подойдет мультимарочный адаптер EasyDiag.

МихаилМихаил
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.