Отслеживание заказов в личном кабинете

RSS
АнтонАнтон
1 апреля 2014
6 комментариев
Уважаемые клиенты!

Сегодня мы добавили новую "фишку". Теперь отслеживать свой заказ вы можете прямо в магазине! Полная информация по местонахождению бандероли выводится на странице вашего заказа, обновление информации с серверов Почты России происходит каждые 4 часа. А как только ваш заказ поступает на ваше почтовое отделение, вы получаете от нас смс-оповещение, с которым можете придти и получить заказ, не дожидаясь почтового извещения.

Отслеживание заказа в личном кабинете

Приятных вам покупок!
АнтонАнтон
6 комментариев
Александр Коменок
Здравствуйте.Куда мне надо зайти чтобы отследить и проверить свой закз.Заранее спасибо
4 июля 2015 / 18:49
Ответить
АнтонАнтон
Здравствуйте. Так как Ваш заказ был оформлен по телефону, ссылка на страницу заказа на электронную почту Вам не пришла (не указана электронная почта). Вы можете отследить Ваш заказ на сайте russianpost.ru по номеру отправления, который пришёл Вам смс-сообщением.
6 июля 2015 / 11:50
Ответить
Сергеевич Александр
Не могу просмотреть свой заказ куда зайти чтобы просмотреть состояние заказа?
2 марта 2015 / 22:04
Ответить
МихаилМихаил
Здравствуйте. Можете написать в поддержку http://elm327rus.ru/helpdesk/, Вам сбросят всю информацию. Также Вы можете самостоятельно отследить бандероль по номеру, который приходил Вам смс сообщением на сайте почты России.
10 марта 2015 / 09:06
Ответить
Клевин Дмитрий
Куда заказ мой делся?
8 апреля 2014 / 18:29
Ответить
АнтонАнтон
Напишите в Поддержку (http://elm327rus.ru/helpdesk/), Вам помогут.
25 апреля 2014 / 07:36
Ответить