Признаки неисправности корпуса клапана автоматической коробки передач

RSS
МихаилМихаил
13 июля 2018

У всех автоматических коробок передач имеется корпус клапана, служащий в качестве главного центра управления. В корпусе клапана есть множество проходов и каналов, которые направляют поток гидравлической жидкости в разные клапаны, чтобы включить нужную муфту и переключиться на нужную передачу. Клапаны, составляющие корпус, служат для разных целей, и их названия отражают их назначение. Например, если корпус имеет 2-3 клапана переключения, он отвечает за переключение со второй передачи на третью передачу. А за переключение с третьей передачи на вторую отвечает клапан 3-2.

Типы корпуса клапана

Существует два типа корпуса клапана. Первый – электронный, использующий систему ECT для управления всеми переключениями на автоматической коробке передач. Во многих новых автомобилях используется система ECT, имеющая муфты, работающие на гидравлике. Однако электромагнитный клапан контролирует каждый гидропровод. Поэтому у такой коробки передач более сложная и усовершенствованная схема управления, чем у неэлектронной. Контроллер коробки передач следит за положением дроссельной заслонки, скоростью автомобиля, контролирует антиблокировочную систему и частоту вращения двигателя.

Другой тип корпуса клапана – гидравлический. Вся система работает на гидравлическом давлении. Её контролирует каждый клапан, связанный с переводной рукояткой. Когда вы измените положение рукоятки, она закроет и откроет проходы в корпусе клапана в соответствии с её положением. Например, если вы переключили рукоятку на положение Drive, жидкость будет направлена в муфту и активируется первая передача.

Признаки неисправности корпуса клапана

Если вам кажется, что ваш корпус автоматической коробки передач неисправен, следует обратить внимание на некоторые признаки. Наиболее заметные из них – шумы при переключении передач. Если вы слышите шумные звуки при замедлении, переключении передач или движении задним ходом, это говорит о неисправности корпуса клапана. Другой признак – проскальзывание рычага при попытке переключения передач. Когда корпус работает правильно, рукоятка не скользит так легко. Вы можете также заметить, что едете медленнее задним ходом или при переключении передачи. Всё это говорит о том, что с корпусом клапана вашей автоматической коробки передач что-то не так.

Поначалу легко не заметить эти проблемы. Но если вы водите свою машину в день более 30 минут, проблемы станут более явными, так как ваша коробка передач будет нагреваться. Если вы столкнулись с какой-либо из вышеперечисленных проблем, немедленно доставьте свой автомобиль в ближайший автосалон и проверьте свой корпус клапана на необходимость его замены.

МихаилМихаил
0 комментариев
Комментариев ещё нет — ваш может стать первым.